четверг, 21 марта 2013 г.

call-центр


 Инструкция по работе call-оператора



1. Внимательно изучить информацию на сайте. Обратить внимание на разделы «Как все работает» и «Программы».
2. Изучите все вкладки, кнопки сайта и видео от Ивана.
3.При диалоге с клиентом в ответах использовать только официальную
информацию с сайта и видеообращений Ивана, не допустимы ответы типа, я
так думаю, мне кажется.
4. Нужно быть культурным и вежливым. Не поддаваться на провокации, не
вступать в ссоры. Кто будет портить репутацию Новой эры, будет исключен из
call-операторов.
5. Юмор не возбраняется, но в меру, не все имеют чувство юмора.
6. Запрещается уговаривать участников перевестись к себе в структуру.
7. Если клиент говорит о том, что хочет взять заемные средства, вы обязательно
должны рекомендовать этого не делать и предупредить о всех рисках, так как у
нас финансовая пирамида и никаких гарантий нет.
8. Отвечать на звонки с номера Новой эры только в случае, если у вас есть
условия, чтобы вести разговор, т.е. вы находитесь в помещении, вам ничто и
никто не мешает, в помещении тихо и нет фоновых мешающих звуков.
9. Начинать разговор с приветствия - Здравствуйте, Артем Новая Эра,
 чем я могу вам помочь?
10. Если по статистике окажется, что вы редко отвечаете, ваш номер снимут и
предоставят возможность работать другим людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий